Интернет-магазин «Деловой» осуществляет доставку товаров собственной службой компании.
Расчет стоимости доставки зависит от параметров товара: габаритных размеров и веса, расчет производится при оформлении заказа.
При покупке товаров на сумму от 100 000 рублей доставка и сборка по г. Кострома - бесплатно.
Также интернет-магазин «Деловой» предлагает услугу по сборке мебели. Данную услугу вы можете заказать и рассчитать на этапе оформления заказа.
При покупке товаров на сумму от 100 000 рублей сборка мебели при доставке по г. Кострома - бесплатно.
Оплата наличными
Оплатить свою покупку наличными вы можете в нашем магазине, при самовывозе.
Онлайн-оплата
- При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты с помощью сервиса Яндекс.Касса. Передача чека покупателю происходит онлайн.
- Для оплаты через Яндекс. Кассу подходят банковские карты Visa, MasterCard, Maestro и МИР, поддерживающие технологию 3-D Secure.
Безналичный расчет
При оформлении заказа юридическим лицом возможна оплата по банковским реквизитам на расчетный счет. Выберите соответствующий способ оплаты в процессе оформления заказа и наш менеджер пришлет вам счет для оплаты.
При возврате товара оплаченного онлайн, деньги возвращаются на карту, с которой производилась оплата. Перечисление производится в день возврата товара. Срок зачисления денег на счет Клиента зависит от банка, в котором он открыт. В среднем у банка это занимает 1-5 рабочих дней.
При возврате денежных средств на реквизиты, перечисление производится в срок до 10 рабочих дней.
При возврате товара, оплаченного онлайн, денежные средства возвращаются покупателю на карту, с которой производилась оплата. При невозможности возврата средств на карту, с которой производилась оплата, возврат средств осуществляется на реквизиты.
Вернуть товар надлежащего качества, который не подошел, можно в течение 21 дня с момента покупки. Товар можно вернуть, при соблюдении «Правил возврата». Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через форму обратной связи на сайте.
При получении товара его необходимо проверить на соответствие заказанному и отсутствию дефектов. Если обнаружен дефект или ошибка комплектации – отказаться от товара сразу. Если производственный дефект или несоответствие выявлены после покупки:
- Возврат такого товара осуществляется через оформление заявки на проверку товара.
- Возврат товара по причине производственного дефекта возможен в течение гарантийного срока или срока годности.
- В случае возврата товара по причине несоответствия, обязательным является наличие упаковки товара.
Условия возврата товара:
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи Покупателю, а после передачи Товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с Договором, за исключением сумм, оплаченных за доставку и сборку возвращаемого Товара, а также расходов Продавца на разборку Товара и возврат его Продавцу (если такие услуги оказывались Продавцом), не позднее 10 календарных дней с даты направления Покупателем заявления на возврат Товара Продавцу.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Покупателю начинает исчисляться с момента получения Продавцом заявления и возвращаемого Товара от покупателя (более позднего из двух событий) и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Продавцу после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Продавцом Заявления считается следующий рабочий день. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Покупателем за Товар надлежащего качества, несет Покупатель в полном объеме посредством удержания из фактически перечисляемой суммы.
Уведомление Продавца о возврате Товара осуществляется Покупателем путем активирования соответствующей функции (позиции) на сайте Интернет-магазина с обязательным одновременным направлением соответствующего заявления в адрес Продавца по соответствующей форме. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе - на Товаре отсутствуют следы механических повреждений и сборки), потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки такого Товара. Возврат Товара надлежащего качества Покупателем после начала сборки не допускается, если в процессе сборки ухудшился товарный вид.
Возврат суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с Договором, в случае возврата Товара осуществляется Продавцом одним из следующих способов: путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, с которого была произведена оплата Товара;
Для возврата Товара надлежащего качества Покупатель направляет заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки Товара в Интернет-магазине, по электронной почте info@delovoy-k.ru. Продавец принимает заявление к рассмотрению и в течение 5 рабочих дней согласовывает с Покупателем условия возврата Товара. Продавец вправе отказать в возврате Товара, если выяснится, что товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы, отсутствие упаковки и т. д.).
В случае, если Продавцом осуществлялась сборка Товара, Продавец рекомендует в случае принятия Покупателем решения о возврате Товара надлежащего качества обратиться за разборкой Товара и доставкой Товара на склад Продавца с оплатой соответствующих услуг в установленном порядке и размере. Возврат Товара осуществляется собственными силами Покупателя либо за счет Покупателя курьерской службой.
Вы можете вернуть товар, если:
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через формы обратной связи на сайте.
Денежные средства за товар, оплаченный «Онлайн» автоматически возвращаются на карту, с которой производилась оплата. После осуществления возврата, срок зачисления денег на счет зависит от условий банка, в котором обслуживается Ваша карта. В среднем это занимает до 5 дней.
Как оформить заказ на сайте
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в форму обратной связи.
Вы не нашли нужной информации по товару в его описании? Задайте вопрос нашему сотруднику, нажав кнопку «задать вопрос».
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек, оформление кредита и рассрочки. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
Введите поисковый запрос в строке поиска. Далее Вы можете воспользоваться сортировкой и фильтрами, если это необходимо. Запрос может содержать артикул товара, цвет, материал и прочее: наш умный поиск адаптирует запрос и найдет то, что Вы искали.
На главной странице сайта представлено меню с основными разделами. Выбрав определенную категорию, Вы можете сразу перейти в нужный подраздел. После открытия каталога, подразделы останутся сверху: Вы можете воспользоваться сортировкой и фильтрами, если это необходимо.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|